E-commerce

Электронная торговля необходимый бизнес процесс в современном мире связанный с продажами через интернет площадки. E-commerce - постоянно эволюционирует, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности людей и сделать покупки в Интернете более простыми и частыми. Для компании это не может быть разовой услугой – это постоянный контроль и анализ рынка, тенденций.

E-commerce решения объединяет в себя множество решений таких как интернет маркетинг, офлайн маркетинг, дизайнеров, программистов, SMM, SEO, Контекстную рекламу, отдел продаж, отдел тех. поддержки и аналитики.

Далее мы вкратце с вами рассмотрим основные направления и работы в электронной коммерции.

E-commerce тренды 2020 – 2021 для вашего бизнеса:

  1. Простота и удобство в использовании сайта
    Основным трендом сейчас является простата и дружественный интерфейс – минимализм. Интерфейс веб-сайта должен быть простой и интуитивно понятный для посетителя, пришедшего на страничку в первый раз. Обязательная поддержка SEO оптимизации сайта.
  2. Мобильный функционал сайта
    В настоящий момент, по статистике, посещения мобильной версии сайта превышает десктопную версии и веб-сайт должен полностью поддерживать все возможные мобильные версии (телефон, планшет).
  3. Скорость загрузки сайта и страниц
    Очень, очень важную роль играет время полной прогрузки страницы сайта как главной так второстепенной страницы. Оптимизации и постоянному мониторингу подлежат: программный код (скорость его исполнения, выявление ошибок), скорость работы базы данных, запросы к базе данных, скорость сервера (где располагается веб-сайт), картинки, html верстка сайта и т.д.
  4. Социальные сети - smm
    Постоянное \ Регулярное ведение социальных сетей компании. Ведение включает в себя выработку уникального (своего) стиля оформления, регулярного обновления, интересного контента, коммуникации с посетителями.
  5. Чаты и чат-боты
    Чаты на сайте необходимы для быстрой коммуникации посетителя сайта с менеджером компании.
    Чат-боты в социальных сетях необходимы для создания воронки продаж и предоставления краткой информации посетителю по определенны заранее созданным схемам.
  6. Быстрые способы оплат
    В настоящий момент уже не один сайт с онлайн каталогом и\или услугой не может быть без оплаты через интернет (оплата картой). Сайт должен как минимум поддерживать несколько видов оплат: картой, счетом через банк, офлайн оплатой в кассе. Возможны и другие способы оплаты (в зависимости от деятельности компании): через sms, через платежные стационарные терминалы и т.п.
  7. Омниканальность
    Омниканальность — маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.
    Отсюда следует, что все потоки данных должны моментально синхронизироваться и информация должна быть постоянно актуальной, как на сайте, в приложении, в CRM и т.п. Онлайн и офлайн бизнес должен быть единым организмом.
  8. Оптимизация процессов на сайте
    Регулярный мониторинг, выявление «подводных камней» в действиях посетителей сайтов. Почему, по тем или иным причинам посетитель не купил, не сделал повторную покупку, не порекомендовал (или обратное: купил, покупает повторно, рекомендует), не смог найти интересующий товар или услугу. Так же необходимо анализировать «отмененные действия», например: посетитель не оставил заявку или не зарегистрировался - ? Возможно: в формах много полей заполнения, незаметны или отсутствуют ссылки на данные страницы и т.д.
  9. Персонализированная информация
    Предоставляемая информация посетителю должна быть ориентирована на предыдущие предпочтения и\или на существующий потребность в поиске посетителя, а также предоставления сопутствующих товаров или услуг к продаваемому товару.
  10. Доставка – скорость и варианты
    Клиенты нетерпеливы – они хотят, как можно скорее получить купленный товар \ услугу.
    Необходимо увеличивать способы доставки, удобство и скорость доставки товара. Возможны разные варианты для отслеживания товара.
  11. Развитие систем кредитования и рассрочки
    Важно для клиента не только онлайн оплаты но и возможно различных условий для покупки в кредит или рассрочку товара или услуги.
  12. Упрощенные методы авторизации и регистрации
    На сайте должна быть регистрация \ авторизация не только стандартным методом через почту и пароль но и такие как: через номер телефона и социальную сеть.
  13. Мультиязычность
    Да, это необходимый функционал для посетителя – мы должны предоставить информацию на удобном для посетителя языке.
  14. Взаимодействия и Коммуникация
    Настройка процессов для взаимодействия посетителя с его действиями или побуждением к действию – уведомления на сайте, whatsapp, telegram, email и sms уведомления. Написание и отладка скриптов.

Мы вкратце перечислили не все, но наиболее важные e-commerce тренды которые обязательно должны присутствовать на сайте. Каждый пункт необходимо не только проработать, но и постоянно анализировать и подстраивать под рынок.